О компании Хит продаж Статьи и обзоры Вопросы и ответы Новости Контакты
 
Подписка
НОВОСТИ
2 Декабря 2008

В 2008 г. под этой маркой на российском рынке появились автомобильные осветительные приборы, использующие в качестве источника света газоразрядные ксеноновые лампы.

23 Апреля 2008
Pioneer представляет DEH-P9800BT – CD/RDS тюнер,сочетающий передовые технологии с высоким уровнем персонализации. Благодаря беспроводной технологии Bluetooth® Вы можете управлять функциональностью или наслаждаться звуком своего мобильного телефона или любого другого устройства с поддержкой Bluetooth®.
 
Автомобильные осветительные приборы «Стелс файтер»

Руководство компании «Триал» решило реанимировать некогда популярный бренд (стелс файтер).
В 2008 г. под этой маркой на российском рынке появились автомобильные осветительные приборы, использующие в качестве источника света газоразрядные ксеноновые лампы.

Известно, что на автомобилях используются осветительные приборы трех типов.
1. обычные лампы накаливания.
2. галогеновые лампы (лампы накаливании, использующие пары йода.)
3. лампы накаливания, наполненные газом «ксенон»

Не так давно на мировом и российском рынке появились газоразрядные ксеноновые лампы. Основное отличие этих ламп состоит в том, что газ зажигается от высоковольтного импульса. Для синтезирования этого импульса (20-25 кВт) необходимо специальное устройство, называемое – блок поджига ксеноновой колбы. (БП) Технические специалисты компании «Триал» используя опыт эксплуатации и результаты стендовых испытаний в лаборатории, уже имеющихся на российском рынке моделей «Ксенонов» пришли к выводу, что причиной отказа БП (именно они чаще всего выходят из строя) является тепловой пробой электронных компонентов платы и выпадения конденсата внутри блока. (Конденсат нарушает работу модуля умножителя напряжения).
Учитывая полученные результаты исследований, БП «Стелс файтер» при внешнем сходстве с модулями других компаний, координально отличается от них схемным решением и электронными компонентами.

Основное отличии заключается в следующем;
1. Было принято решение полностью отказаться от применения компаунда для гидроизоляции платы. (компаунд ухудшает тепло отвод от активных элементов платы, что приводит к их тепловому пробою и обсалютно не препятствует выпадению конденсату внутри блока.)
В результате освободилось пространство для более рационального размещения компонентов платы. Это, в свою очередь улучшило лучистый и конвективный теплообмен между элементами платы и корпусом, который является радиатором охлаждения. (При стендовых испытаний внутрь корпуса БП был помещен датчик температуры. При изменении температуры в гермокамерах окружающей среды от -30 до +40 градусов показания датчика колебались около +50С, что является оптимальной рабочей температурой блока)

2. При монтаже платы использовались компоненты германских и японских производителей, что дало возможность снизить рабочий ток потребления от 2 - 4 А. ( В имеющихся в данный момент на рынках «ксенона» эта цифра колеблется в приделах от 6 - 8 А.) Надо сказать, что штатная 55Вт лампа дальнего света автомобиля «Жигули» модели ВАЗ2109 имеет ток потребления 4,6А.
В БП «Стелс файтер» рабочий ток нарастает с временной задержкой, что исключает возникновение электронных помех в бортовой сети автомобиля. ( Это очень важно для блока контроля автомобиля)

3. Для гидроизоляции были применены специальные силиконовые прокладки толщиной 1 - 2 мм, которые полностью исключают выпадения конденсата внутри блока.
Это основные отличия продукции компании «Триал» от изделий других производителей.

Выбор за вами, господа!

Фото ламп Фото ламп
Фото микросхемы


 
© 1994-2008 "Триал+Секьюрити"
Телефон для справок (495) 742-41-52 Разработано Brand.uz